Решил написать сей отзыв по причине того, что за почти год подготовки к покупке, перелопатил курган отзывов, выискивая полезную инфу. Надеюсь, кому-то поможет и мой вклад в выбор модели. Что было до него: 2107 обыкновенная, Volkswagen Jetta на автомате, Ford Mondeo в люксе. Машины хорошие, но не рыбацкие из-за отсутствия достойного клиренса. Земляки – рыбаки - Волгоградцы поймут о чем речь. Но обо всем по - порядку. После долгих и мучительных поисков машинки по соотношению: Цена-Качество-клиренс-багажник, выбор пал на Дастер, Ховер-3 и собственно Ниссан. Дастер отпал почти сразу: дикие очереди и раздутая цена.Ховер-3, после детального осмотра в салоне, оставил неплохое впечатление, но Гжельская сборка и 14 литров в городе – это перебор. И остался Ниссан. Как говорит моя подруга, Ниссан – это брэнд! Хотя я подозреваю, что Тойота, Форд и Мерседес – тоже бренд! А почему собственно «Кочевник»? А потому, что: X-Trail дорого, а Juke смешной и без багажника. Сборка Соединенное королевство, что прибавляло оптимизма. 2013 г.в. База, 1.6, передний привод, титаниум. Багажник конечно маловат, но при наличии в нашем тесном рыбацком кругу Нивы-пятидверки и грузопассажирского Мерседес-Вито не смертельно. Ниссан-Арконт на «Красном», понравился. Очень достойно, приличный кофе, внимательный персонал. Девушки из кредитного отдела свое дело знают и работают грамотно и четко. Менеджер Жедяев Дмитрий профессионал с хорошим чувством юмора. Нашел, что надо быстро, в наличии было 4 варианта цвета. Ничего лишнего не навязывал, из допов защита картера и решетка радиатора за 9 тыров. Хотя по моему скромному мнению никакие это не допы, а неотъемлемая часть машины в нашем городе –герое. В котором огромная тетка из бетона есть, а дорог нету! Открыли машину, дверь водителя изнутри просто измазана грязью! Видимо человек сгружавший машину был просто свинья или мстил, таким образом, будущим владельцам. К моменту сдачи машинки, все отмыли и отчистили, а Дмитрий лично заправил бачек омывателя. Очень грамотно провел обзорную экскурсию по автомобилю. Оформили всё в этот же день, ПТС на руки сразу, гарантийная книжка через неделю. ТО-1 через 15000 т. км. или календарный год. Сели и поехали! А теперь собственно о машинке: к моменту написания 1000 км. Обкатки еще нет, поэтому более сотни и 3 тыс. оборотов не вваливаю. Посторонних шумов, сверчков, криков и стонов нету, как нету и шумотеплоизоляции под капотом. 20 см клиренса – это вещь! Особенно после 12 на Форде, который я научился ставить на 2 колеса, лишь бы не чистить брюхом наше бездорожье. Пока катаюсь в основном в городе. Расход держится на +/ - 7 литров, с чем связана такая подозрительная экономия пока не понял. Кондер практически постоянно в работе. Пробки в городе тоже на своих местах. После обкатки обнулю одометр, посмотрю как будет. Друг-перегонщик разочарованно произнес: - 1.6л! - это не 2.0… сел, стартанул, крутанулся и уже другим тоном… Слушай! Неплохо! Не ожидал! И я ему верю, так как через его руки прошло немерянное количество авто. Промежуточный итог: хороший автомобиль за адекватную цену. «Кочевников» в городе-герое уже внушительное племя, значит, берут люди!
|