Уважаемые партнеры! Напоминаем, что в целях повышения качества обслуживания абонентов с 1 декабря 2009 года «Триколор ТВ» отменяет возможность самостоятельной регистрации приемного оборудования зрителем через Интернет. Чтобы зарегистрировать приемник, пользователю необходимо обратиться к ближайшему Авторизованному дилеру в своем регионе.
Политика ЗАО «НСК» в области обслуживания абонентов предполагает, что каждый зритель, подключивший «Триколор ТВ», должен всегда иметь возможность получить профессиональную консультацию специалиста по любым вопросам, касающимся просмотра телеканалов. Это возможно лишь в том случае, если его приемник находится на постоянном обслуживании у Авторизованного дилера «Триколор ТВ».
Поэтому каждый приемник, ранее зарегистрированный зрителем самостоятельно через форму на сайте «Триколор ТВ», к началу 2010 года будет переведен на обслуживание к ближайшему (в географическом отношении) дилеру.
Для регистрации новых приемников мы рекомендуем зрителям обращаться к специалисту, который устанавливает и настраивает приемное оборудование, или к любому Авторизованному дилеру «Триколор ТВ» в своем регионе. Услуга регистрации полностью бесплатна. Если по какой-либо причине зрителю не удается самостоятельно найти дилера, который поможет ему зарегистрировать оборудование, он может позвонить по бесплатному телефону 8-800-333-13-11 и получить у оператора контакт ближайшего специалиста.
Регистрация в сети оператора является обязательным условием получения доступа к просмотру каналов «Триколор ТВ». Напомним, начиная с 1 декабря 2009 года просмотр «Триколор ТВ» будет технически возможен только на зарегистрированном приемном оборудовании (подробнее об обязательной регистрации: http://www1.tricolor.tv/news-full.aspx?id=588 ).